начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435


#1 2009-01-13 02:42:15

Света
Новый участник
Зарегистрирован: 2009-01-13
Сообщений: 3
Рейтинг :   
Профиль

какую гитару взять начинающему? ученику?

Нужно выбрать между русскими с грифами на  винтах и клеенными - все говорят разное,
учитель что клеенные - фигня а в магазине что клеенные  это как раз нормальная гитара. Классика. Как выбрать если я только учусь.и не разбираюсь что к чему?

Неактивен

 

#2 2009-01-13 07:13:16

Человек
Новый участник
Зарегистрирован: 2009-01-13
Сообщений: 1
Рейтинг :   
Профиль

Re: какую гитару взять начинающему? ученику?

Играю уже одиннадцатый год, и ни разу не задумывался над таким вопросом) ...Не знаю что скажут "знатоки", но мне кажется это вообще не критерий для выбора. Главное чтобы тебе удобно было играть. Ты же учишься. Выбери себе чего попроще для учёбы (у меня например сначала была гитара на которой играть вообще почти не возможно)) играл же как-то! ...Или же брать так брать такую гитару, чтобы была с тобой по жизни. ...Всё равно выбирать надо, так что послушай учителя, магазинщикам ж плевать на тебя, а учитель знает тебя и что тебе надо.

Неактивен

 

#3 2009-01-14 05:33:03

Alfik
Новый участник
Зарегистрирован: 2008-08-03
Сообщений: 9
Рейтинг :   
Профиль

Re: какую гитару взять начинающему? ученику?

Я думаю клееная самое то, зачем тебе её мучиться регулировать? Вклееный гриф не поведёт...

Неактивен

 

#4 2009-01-14 10:56:35

Ivan
Новый участник
Зарегистрирован: 2008-08-19
Сообщений: 2
Рейтинг :   
Профиль

Re: какую гитару взять начинающему? ученику?

Alfik пишет:

Я думаю клееная самое то, зачем тебе её мучиться регулировать?

чушь какая...

Alfik пишет:

Вклееный гриф не поведёт...

ну-ну...

Человек

Человек пишет: