Доброму дому нужен диспетчер!!! Для того чтобы у Вас было понимание в чем заключается работа диспетчера, вот краткая инфа:
Схема работы диспетчера: 1.Принять звонок 2.Выяснить намерения звонящего 3.Принять информацию/вести базу животных 4.Перенаправить звонящего на кураторов животных либо на членов ДД - координаторов направлений.
Основные требования к диспетчеру: 1. Возможность принять звонок – это не означает, что вы не должны заниматься своими делами, все мы люди занятые и у нас всех, помимо ДД, есть работа, начальник и еще мы спим, едим и ходим в туалет :) Но и ситуаций, когда в течение дня до диспетчера нельзя дозвониться, быть не должно. 2. Стрессоустойчивость – люди звонят разные, с разными характерами и интонациями, запросами и пониманием. Диспетчер – представитель общественной организации! Он должен быть приветливым, вежливым, корректным, в то же время, это не означает, что Вы должны выслушивать все то, что намерен высказать звонящий о работе ДД. Если звонок не информативен, или не относится к деятельности ДД, или Вы просто не знаете как Вам необходимо реагировать в данной ситуации – Ваша задача переадресовать звонок. Также диспетчер принимает «сложные» звонки – когда животное попало в сложную ситуацию и ему необходима помощь, в т.ч. медицинская. В обязанности диспетчера не входит оказание помощи животному! Диспетчер обязан выяснить подробности ситуации и переадресовать звонок на координаторов направлений. Но так как звонящие в таких случаях находятся в состоянии стресса/истерики, Диспетчер должен обладать трезвым рассудком для того, чтобы и успокоить звонящего, и правильно принять информацию. Со временем умение абстрагироваться от "сложных" ситуаций приходит.
Узнать другую информацию о работе диспетчера или задать вопрос вы можете мне в личку или по тел. 60-19-07
|